Движение в поддержку отечественных брендов создано в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом».
Фото Олега Каргаполова
Организаторы движения отмечают, что создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского бизнеса.
Главные цели организации — развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, проведение информационной кампании по их продвижению. Прежде всего поддержку получат проекты и инициативы в сфере импортозамещения.
— Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России, — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева убеждена, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере.
— В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта, — отметила она.
Источник: vecherka.su