4 бренда из Шоурума Московской недели моды, которые помогут дополнить Ваш образ стильными аксессуарами
С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Baikova (Волгоград)
Бренд акцентных украшений Baikova представил на Московской неделе моды коллекцию «Metamorphosis», посвященную теме внутренней трансформации. В линии были представлены украшения, сочетающие разные фактуры и материалы, объединяющие нежность и дерзость, классику и современные акценты. Вдохновением для коллекции послужили образы восточных культур и русских традиций, переосмысленные в современном ключе. Коллекция была показана в шоуруме Московской недели моды и стала доступна онлайн сразу после завершения мероприятия.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/SRbzmwMXX__prg
Shallows (Новосибирск)
Новосибирский бренд аксессуаров Shallows представил новую коллекцию в международном шоуруме Московской недели моды, вдохновленную внутренними состояниями современной женщины. В ней сочетались мягкие формы и графичные линии, а также использовались современные технологии 3D-моделирования и ручная доработка, что обеспечило высокую детализацию изделий. Коллекция была выполнена в минималистичном стиле с акцентом на символичность и личное содержание украшений.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/r7W4RT35XzIajg
Soshalskaya Lab (Москва)
Soshalskaya Lab — авторский проект художника по костюму и дизайнера украшений Александры Феодосьевой (Сошальской), основанный на стыке ювелирного искусства и современного дизайна. В коллекции «Свет внутри», представленной в шоуруме Московской недели моды, дизайнер работает с прозрачными формами, полудрагоценными камнями и барочными акцентами, создавая украшения, где свет и цвет становятся главным художественным приёмом. Каждое изделие уникально, выполнено вручную и балансирует между минимализмом и театральной экспрессией, превращаясь не просто в аксессуар, а в объект искусства и отражение внутреннего мира его обладательницы.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/tmDgNfQ1KL3a2g
Vigo (Санкт-Петербург)
Бренд Vigo представил в шоуруме Московской недели моды лимитированную коллекцию клатчей Shippo, в которой древняя символика встречалась с современным дизайном. Каждый клатч был выполнен из высококачественной натуральной шерсти и кожи, украшен геометрическим узором Shippo — «Цветком жизни», искусно вышитым шёлком, символизирующим семь жизненных ценностей по японской традиции. Российские мастера вручную создали каждое изделие, применяя старинные техники валяния и ковроткачества, признанные ЮНЕСКО нематериальным культурным наследием, в сочетании с современными технологиями обработки кожи. Коллекция воплощала философию бренда, соединяя мастерство, традиции и глубокий смысл, превращая аксессуары в выразительные и уникальные объекты современного искусства.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/eIiJnkZINF0tLw/SHIPPO
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды
