Эти идеи могут изменить привычный уклад жизни. В МФЦ, например, вместо множества кабинетов появится один компактный стенд, оснащенный монитором, колонкой, камерой и принтером. Все вопросы можно будет решить из любого уголка страны дистанционно.
Эту и многие другие идеи сегодня обсуждали на стратегической сессии цифровой платформы «Смартека». Регион презентовал сразу 13 проектов. Среди них и платформа автоматизации контакт-центров. На помощь сотрудникам приходят технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Голосовые помощники становятся «умнее», потому общение абонентов с ними максимально похоже на разговор с человеком.
«Платформа автоматизации контакт-центров уже имеют применение в системе Минздрава, в медицинских центрах, федеральных сетях розничной торговли и других отраслях», — сообщил проджект-менеджер компании «Интерсвязь» Александр Горошко.
Еще один перспективный проект — видеоаналитика компании «Интерсвязь». Такая система позволит, например, распознавать детали на конвейере и определять брак.
«Безусловно, любые презентации практик — это возможность активного тиражирования другими регионами, потому что все практики размещаются на платформе «СМАРТЕКА» и мы действительно ощущаем достаточно большой интерес», — отметила заместитель министра экономического развития Челябинской области Елена Раевская.
Самые лучшие стратегии попадут на платформу СмартЕка и будут реализованы.
Содержание:
Автоматизация МФЦ и умные голосовые помощники: в Челябинске презентовали инновационные проекты
Источник: www.cheltv.ru