О продолжении инфраструктурного проекта интеграции метрополитена и трамвайной сети в областном центре недавно заявил полпред президента в УрФО Владимир Якушев.
Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
Отвечая на вопросы уральских журналистов, полпред заверил, что санкции не остановят реализацию крупных проектов, среди которых и челябинский метротрам.
— Решения по вопросу найдены. Проект не остановлен, таких установок пока нет, — прокомментировал Владимир Якушев.
По последним данным, на реализацию проекта регион возьмет инфраструктурные кредиты в размере почти 73 миллиардов рублей.
— Примерно в одно время, около 40 лет назад, в Екатеринбурге и Челябинске началось строительство метрополитена. И если у соседей проект был доведен до конца, то в нашем городе возникли определенные сложности, — прокомментировал данную информацию депутат Законодательного собрания региона Михаил Махов. — Поэтому для меня как жителя города Челябинска очень приятно, что наш метрополитен, пусть с большой отсрочкой, но тоже появится и будет приносить пользу жителям. Надеюсь, он станет одной из достопримечательностей нашего города. Тем более, что этот проект позволит реализовать новую технологию и объединить уже существующую трамвайную сеть с подземной частью метрополитена. Очень надеюсь, что, несмотря на возникшие трудности в нашей стране в связи с последними событиями, он будет введен в строй.
По мнению заместителя главного редактора информационно-аналитического агентства «Полит74» Натальи Окороковой, продолжение строительства метротрама — позитивная новость для Челябинска.
— На этом проекте завязаны многие позиции начавшейся в городе масштабной транспортной реформы. Планировалось, что метротрамвай даст городу новые рабочие места, привлечет федеральные средства, подарит новый импульс для развития мегаполиса, — сказала она.
Источник: vecherka.su