Модное событие: локальные дизайнеры представили свои новинки на третьей Московской неделе моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Каждое изделие в представленной коллекции бренда Ana Hildebrant удобно, долговечно и создано для повседневного комфорта. Коллекция под названием «Связанные любовью» — это манифест универсальным образам для повседневного и изысканного гардероба. Основным материалом коллекции стал трикотаж, который удачно дополняется шелком, кашемиром, мериносом и хлопком. Стоит обратить внимание на такие интересные изделия, как удлиненная туника с кружевом, мягкий и максимально объемный джемпер, бомбер из жаккардового переплетения с внутренней подкладкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Челябинска сегодня