Школьники из Челябинска победили на всемирной «Одиссее Разума»

Команды из Челябинской области на чемпионате мира по решению изобретательских задач завоевали кубки мира, проявив творческое мышление и командную сплоченность. Фото предоставлено пресс-службой министерства образования и науки Челябинской области Напомним, в конце апреля прошел Третий виртуальный мировой финал Международной программы «Одиссея Разума», в которой приняли участие более 160 команд из России, Польши, Швейцарии, Японии, Сингапура,

Команды из Челябинской области на чемпионате мира по решению изобретательских задач завоевали кубки мира, проявив творческое мышление и командную сплоченность.

Фото предоставлено пресс-службой министерства образования и науки Челябинской области

Напомним, в конце апреля прошел Третий виртуальный мировой финал Международной программы «Одиссея Разума», в которой приняли участие более 160 команд из России, Польши, Швейцарии, Японии, Сингапура, Китая, Гонконга, Индии, США.

Как сообщили в пресс-службе регионального министерства образования, Россию на чемпионате мира представляли девять команд Челябинской области из образовательных учреждений:

лицей № 11, образовательный центр «Истоки», гимназия № 76 из Челябинска, школа № 21 из Миасса, Межевская санаторная школа, школа № 44 из Копейска. Все команды прошли предварительный отбор на 32 региональных соревнованиях, которые прошли в ЮУрГУ. Ребятам в командах пришлось решать долгосрочную проблему (изобретательская задача, не имеющая одного правильного решения) и представить это в видеозаписи.

Кстати, на решение проблемы спонтанного конкурса давалась всего одна попытка в режиме онлайн.

Четыре команды стали призерами Виртуального мирового финала:

Межевская санаторная школа (проблема 4, дивизион 1, 4-е место), образовательный центр «Истоки» (проблема 3, дивизион 3, 4-е место и проблема 5, дивизион 2, 6-е место), гимназия № 76 из Челябинска (проблема 3, дивизион 3, 6-е место). Завоевали кубки чемпионов Виртуального мирового финала команды из лицея № 11 из Челябинска (проблема 5, дивизион 3) и школы № 21 из Миасса (проблема 2, дивизион 2). Команды выступали в проблеме 2 — «ПереизОМбретение» (школа № 21, Миасс) — стояла задача создать устройство, спасающее Землю от угрозы окружающей среде, и проблеме 5 — «Жизнь — это цирк!» (лицей № 11, Челябинск) — команда должна была показать юмористическое представление о персонаже, который очутился в мире цирка.

С поставленными задачами южноуральские школьники успешно справились.

 

Источник: vecherka.su

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Челябинска сегодня